Кто победит в "борьбе поколений"?
Любой производитель техники ориентируется, в первую очередь, на подрастающее поколение - молодежь. Молодежь чаще всего интересуются новинками и легче осваивает современные информационные технологии. Сейчас подростки все больше используют для работы в глобальной сети интернет смартфоны Samsung Galaxy, а также планшеты Microsoft Surface. С помощью таких гаджетов можно практически все - от простых прогулок по всемирной сети и, как минимум, контроля своей электронной почты и игр онлайн - до посещения популярного сегодня торрента и бизнеса в сети, так сказать, не выходя из своего персонального автомобиля (например, актуально в пробках). Аналитические агентство Buzz Marketing Group решило провести опрос среди тинейджеров о предпочтениях к различным гаджетам, позволяющих заменить настольные компьютеры, ноутбуки и планшеты.
Если вы собираетесь сделать выбор между обычным и встраиваемым холодильниками, обратите внимание на следующие особенности последних. Встраиваемые холодильники имеют более низкий уровень шума в эксплуатации, так как имеют декоративные мебельные панели, снижаемые уровень шума. Именно по этой же причине он более экономичен, так как декоративные панели не только плохо проводят звук, но и являются хорошим теплоизолятором, следовательно, теряют меньше тепла и требуют меньшей энергии при работе. К тому же они менее заметны, улучшается дизайн помещения.
Как выяснилось, самые популярные гаджеты от Apple имеют все меньшее распространение в отличие от старшего поколения, которое часто использовало Apple. Молодежь все чаще смотрит в сторону смартфонов на базе Android и устройств, выпускаемых известной фирмой Самсунг, которые дешевле и не уступают по качеству Applе. Выходит, победит бренд, выпускающий самые дешевые гаджеты.
Дата публикации: 14.01.2013, 20:13