Все о Linux. LinuxRSP.Ru


Cвежие новости Linux и BSD, анонсы статей и книг прямо в почтовый ящик!
Подписаться письмом


 Сегодняшние новости:

25 лет исполнилось ядру Linux

Релиз KDevelop 5.0

Oracle открывает код JDK9 для ARM

Выпущен Timewarrior 1.0.0

Релиз Android 7.0

Percona Memory Engine для MongoDB на базе WiredTiger

PowerShell открыт и доступен для Linux

Форк TrueCrypt: VeraCrypt 1.18

Релиз Snapcraft 2.14

Релиз Go 1.7

Стабильный выпуск рабочего стола Lumina

Вышла первая версия аналога OpenCV - DCV 0.1

Выпуск минималистичной программы для мониторинга jsonmon 3

В MIT разработали новый язык программирования

Первый релиз Qt5Gtk2

Godot 2.1 - новая версия открытого игрового движка

Свободная цифровая станция звукозаписи: Ardour 5.0

Обновление SkypeWeb Plugin for Pidgin

Вышла версия 3.0 Android File Transfer для Linux (и для OS X)

Программный аналог MIDI-контроллера для создания музыки: Launchpadd v1.3

Mozilla спонсирует поддержку Python 3.5 в PyPy

Ef 0.08 - программа для моделирования динамики заряженных частиц

Обновление текстового редактора TEA до версии 42.0.0

Релиз OpenOrienteering Mapper 0.6.4

Вышли Guix и GuixSD 0.11

Релиз Opera 39

Выпуск LibreOffice 5.2

В OpenSSH обнаружены и устранены некоторые уязвимости

Эмулятор FCEUX 2.2.3

Компания Билайн переходит на российскую СУБД с открытым исходным кодом Tarantool

Google

 Новые статьи :

Утилиты для восстановления потерянных данных в Linux

Лучшие файловые менеджеры для Android

20 лучших бесплатных книг о Linux

Как сгенерировать открытый/закрытый SSH-ключ в Linux

Grive - клиент Google Drive для Linux с открытым исходным кодом

Протокол IPv6: варианты подключения

Сервер из образа: DHCP + TFTP + Initrd + OpenVZ

Обзор веб-панелей управления хостингом

Приёмы работы с Vim

Nginx как Reverse Proxy для сайта, использующего SSL

Разработка модулей ядра Linux

Мониторинг нагрузки http-сервера Apache 2

Перевод комментариев к файлу конфигурации Squid

Решение проблем при использовании "1c предприятие" 8.2 в Linux

Advanced Bash-Scripting Guide Искусство программирования на языке сценариев командной оболочки







Rambler's Top100



 
 

Полезная информация


Бытовая техника Юридические услуги Мебель / интерьер Недвижимость
Промышленность Программы Строительство Товары
Ремонт Интернет Дизайн Кондиционеры
Сантехника Стройматериалы Проектирование Туризм
Окна Двери, ворота Оборудование Разное

Рубрика: Бытовая техника

Преимущества профессионального обслуживания компьютеров

Неполадки в работе компьютеров могут привести к серьезным убыткам любую компанию. Низкая скорость работы - это еще полбеды. Нередко техника полностью выходит из строя, а каждый час простоя приносит фирме тысячные и миллионные убытки. Некоторые компании предпочитают устранять проблемы силами своих сотрудников (не имеющих ни достаточного опыта, ни соответствующего образования), либо приглашая стороннее лицо.

Абонентское обслуживание компьютеров необходимо для того, чтобы предотвратить возникновение серьезных трудноустранимых неполадок. Лучше пригласить специалиста, который проведет диагностику, выявит существующие проблемы, определит вероятность возникновения новых ошибок, сбоев и т.д. Такой подход поможет снизить риск серьезного выхода из строя техники в самый неподходящий момент. Обслуживание компьютерной техники должен также проводить только профессионал, так как дилетант не сможет полностью проверить ее состояние, используя передовые методики.

Особенности профессионального обслуживания компьютеров


  1. Производится постоянный контроль состояния компьютерной техники. Профессионал обязательно проводит серию тестов, изучает данные, выявляет имеющиеся неполадки.

  2. Если при очередной проверке выявляются сбои и неполадки в работе сети или же техники, они оперативно устраняются.

  3. Модернизация. Многие компании не только поддерживают нормальную работу компьютеров, но и предлагают регулярное обновление ПО.

  4. Быстрое решение проблемы. Если дилетант, даже обладающий определенной суммой знаний, столкнется с проблемой, он должен будет потратить немало времени для установления причины ее возникновения, а также для разработки плана действий. Профессионалы регулярно сталкиваются с неполадками, у них уже отработана четкая схема действий по устранению той или иной проблемы. А это экономит драгоценное время заказчика.

  5. Гарантия качества работ. Никто не сможет с уверенностью сказать, что дилетант сможет привести в порядок работу техники, а также правильно диагностировать ее состояние. Возможно, его действия лишь усугубят проблему, решение которой впоследствии все равно придется доверить профессионалам. Специалист же, проведя ремонт или устранение сбоев в работе сети, дает довольно длительную гарантию (от 3 месяцев).

  6. Только профессионал сможет устранить проблему любой сложности.

Дата публикации: 18.07.2014, 00:37
















      

Связь | О проекте LinuxRSP | Реклама | О Linux
© 1999-2024 LinuxRSP