Особенности торговли бытовыми приборами
Бытовая техника уже давно стала одним из самых ходовых товаров. Это же повлияло на значительное расширение данного рынка. Сейчас работает огромное количество самых разных компаний, которые предлагают покупку бытовых приборов. Сами же производители такой техники концентрируются на выпуске разных по ценовым и функциональным характеристикам типов товаров.
Сегодня торговля бытовой техникой требует хорошего знания данного рынка и умения преподнести свой товар. Часто здесь приходиться искать новые направления для торговли, в том числе и определяться с уникальными методиками работы с покупателями. Одним из самых распространенных типов улучшения уровня продаж бытовой техники является франчайзинг.
Как методика работы, способ организации бизнеса при помощи франчайзинга состоит из передачи права на торговлю. Компания-владелец прав на торговлю передает такие права в обмен на обязательство продать данный товар. Продажа происходит с применением заранее разработанных направлений продажи и с соблюдением всех стандартных характеристик товара. Товарный знак и качество товара остаются неизменными.
Как пример можно провести определенный тип бытовой техники. В договоре франчайзинга оговариваются все его особенности, которые должны придерживаться при торговле. Сюда можно внести изменения по согласованию сторон. Все условия работы от бизнес-системы и до технологических основ оговариваются и утверждаются франшизой.
Выигрывают в сфере франчайзинга торговли бытовым оборудованием обе стороны договора. Владелец торговой марки получает свою оплату (единоразовую франшизу и ежемесячный роялти). Вторая сторона договора имеет в своем распоряжении товарный знак и всевозможные технологии работы франчайзинговой компании, в том числе и доступ к нововведениям в области торговли оборудованием.
Дата публикации: 14.05.2013, 21:07