Все о Linux. LinuxRSP.Ru


Cвежие новости Linux и BSD, анонсы статей и книг прямо в почтовый ящик!
Подписаться письмом


 Сегодняшние новости:

25 лет исполнилось ядру Linux

Релиз KDevelop 5.0

Oracle открывает код JDK9 для ARM

Выпущен Timewarrior 1.0.0

Релиз Android 7.0

Percona Memory Engine для MongoDB на базе WiredTiger

PowerShell открыт и доступен для Linux

Форк TrueCrypt: VeraCrypt 1.18

Релиз Snapcraft 2.14

Релиз Go 1.7

Стабильный выпуск рабочего стола Lumina

Вышла первая версия аналога OpenCV - DCV 0.1

Выпуск минималистичной программы для мониторинга jsonmon 3

В MIT разработали новый язык программирования

Первый релиз Qt5Gtk2

Godot 2.1 - новая версия открытого игрового движка

Свободная цифровая станция звукозаписи: Ardour 5.0

Обновление SkypeWeb Plugin for Pidgin

Вышла версия 3.0 Android File Transfer для Linux (и для OS X)

Программный аналог MIDI-контроллера для создания музыки: Launchpadd v1.3

Mozilla спонсирует поддержку Python 3.5 в PyPy

Ef 0.08 - программа для моделирования динамики заряженных частиц

Обновление текстового редактора TEA до версии 42.0.0

Релиз OpenOrienteering Mapper 0.6.4

Вышли Guix и GuixSD 0.11

Релиз Opera 39

Выпуск LibreOffice 5.2

В OpenSSH обнаружены и устранены некоторые уязвимости

Эмулятор FCEUX 2.2.3

Компания Билайн переходит на российскую СУБД с открытым исходным кодом Tarantool

Google

 Новые статьи :

Утилиты для восстановления потерянных данных в Linux

Лучшие файловые менеджеры для Android

20 лучших бесплатных книг о Linux

Как сгенерировать открытый/закрытый SSH-ключ в Linux

Grive - клиент Google Drive для Linux с открытым исходным кодом

Протокол IPv6: варианты подключения

Сервер из образа: DHCP + TFTP + Initrd + OpenVZ

Обзор веб-панелей управления хостингом

Приёмы работы с Vim

Nginx как Reverse Proxy для сайта, использующего SSL

Разработка модулей ядра Linux

Мониторинг нагрузки http-сервера Apache 2

Перевод комментариев к файлу конфигурации Squid

Решение проблем при использовании "1c предприятие" 8.2 в Linux

Advanced Bash-Scripting Guide Искусство программирования на языке сценариев командной оболочки







Rambler's Top100



 
 

Полезная информация


Бытовая техника Юридические услуги Мебель / интерьер Недвижимость
Промышленность Программы Строительство Товары
Ремонт Интернет Дизайн Кондиционеры
Сантехника Стройматериалы Проектирование Туризм
Окна Двери, ворота Оборудование Разное

Рубрика: Ремонт

Кто может гарантировать бесперебойную работу техники в вашем офисе?

Современные технологии внесли в нашу жизнь существенные перемены. Компьютеры есть в каждой семье, а уж представить офис без компьютерных машин просто нереально. Компьютеры - это наши верные помощники, которые способны за несколько секунд выполнить работу, на которую ранее ушел бы целый день. Но как и любая техника компьютер может неожиданно выйти из строя. Что в это время происходит в офисе? Начинается паника, суета, люди не знают как решить ту или иную рабочую проблему, срываются важные встречи и заказы.

Чтобы этого не произошло, руководству фирмы нужно заранее позаботиться о профессиональном обслуживание компьютеров. Этим может заниматься штатный системный администратор или целый IT - отдел, но зачастую такового в организации просто не существует. Причин этому несколько, во-первых компьютеры ломаются далеко не каждый день, а платить грамотному специалисту нужно регулярно, во-вторых, далеко не любая проблема может быть решена штатным работником. В этом случае придется вести оборудование в специализированный центр и платить дополнительные деньги.

Большинство компаний в наши дни, особенно небольшие фирмы прибегают для решения проблем с компьютерами к услугам фирм, предлагающих комплексное абонентское обслуживание компьютеров. Что же входит в подобного рода услуги? Более точный перечень вы сможете обговорить в договоре с обслуживающей компанией. Если брать за основу стандартные данные можно сказать следующее: ваши компьютеры будут постоянно находиться под дистанционным присмотром и вы сможете в любой момент вызвать в офис специалиста. В перечень услуг входят консультирование пользователей по основным рабочим программам, техподдержка, в том числе и по телефону, немедленный выезд к клиенту, включая нерабочее время и выходные дни и другие меры, которые будут приняты для бесперебойной работы вашего офиса.

Часто договора на абонентское обслуживание предусматривают гибкую систему скидок, что позволяет вам сэкономить дополнительные средства.

Дата публикации 01.03.2012

















      

Связь | О проекте LinuxRSP | Реклама | О Linux
© 1999-2024 LinuxRSP