Контроль за сотрудниками на рабочем месте
Многие сотрудники коммерческих организаций сталкиваются с корпоративным контролем со стороны начальства. Например, видеонаблюдение в офисах или прослушивание рабочих телефонов. В крупных и средних по размеру организациях этим занимаются службы безопасности по поручению руководства. Не всегда такой контроль оглашается перед сотрудниками, то есть не все знают о наличии подобного контроля у себя на работе.
Конечно, отношение людей к прослушиванию разговоров негативное. Ведь мало кому может быть приятна мысль о том, что каждое слово, адресованное собеседнику, будет услышано и оценено на предмет опасности третьими лицами.
Сторонники данных мер - заказчики, то есть руководители крупных компаний и их службы безопасности. Они стремятся к укреплению трудовой дисциплины и минимизации расходов на оплату телефонной связи. Ведь известно, что многие сотрудники не прочь позвонить по межгороду своим родственникам или знакомым за счет компании. Ведь никто не узнает, верно? Однако если к телефону подключен sprecord at4, адаптер для регистрации и прослушивании телефонных разговоров, то каждый звонок будет отслежен вместе с разговором. Адаптер свободно продается на российском рынке и доступен любому желающему. Модель at способна в автоматическом режиме поднять и опустить телефонную трубку, обеспечить работу автоответчика и автоинформатора, передачу и получение записей телефонных переговоров.
Как правило, осуществить контроль за всеми переговорами затруднительно, поэтому телефонные линии контролируются выборочно. Цели, которые преследуют заказчики контроля немногочисленны. Обычно, прослушка ограничивает возможность работников отвлекаться во время рабочего дня, позволяет определить нерадивых сотрудников, которые могут разгласить коммерческую тайну.
Дата публикации: 30.09.2012, 16:05
Ремонт дисков и восстановление информации в центре ДатаРс.
В Москве регистрация торговой марки недорого.