Методы бронирования гостиниц
Помимо основных методик бронирования номеров представители отельного бизнеса сейчас используют более современные технологи заказов. В первую очередь речь идет о применении интернет сайтов, ориентированных на работу с клиентами. Они используются не только в качестве информационных площадок. Тут размещаются и основные контактные данные, которые необходимо использовать непосредственно для консультирования или бронирования номеров. В современном отельном бизнесе подобные методики привлечения клиентов считаются вполне эффективными и весьма востребованными среди заказчиков.
Практически любая гостиница в москве указывает любым клиентам еще и свое месторасположения на карте города. Все же столица является очень большим населенным пунктом, а большинство тех, кто бронируют номера, не проживают в Москве и часто даже не знают города. Так что все ключевые особенности заказа могут быть сформированы на сайте гостиницы. К тому же стоит использовать приветственные фразы и информировать потенциальных клиентов.
Среди обновляющейся информации всегда должны быть следующие параметры: количество свободных номеров, текущие цены на бронирование, скидки, акции и наборы дополнительных сервисов. Использование сайтов для бронирования номеров облегчает и работу администрации гостиниц. Вместо длительного консультирования по телефону, менеджеры должны проводить мониторинг сайта.
Дата публикации: 24.05.2014, 20:20