Работа рекламы в бизнесе.
Существование бизнеса невозможно без рекламы. Реклама в бизнесе выступает как двигатель всех прогрессов. Покупают лучше тот товар, который, учитывая огромную конкуренцию лучше утвердил и выделил себя на рынке, благодаря рекламе продукт становится узнаваемым, обретает свой фирменный стиль и вызывает доверие у покупателя. Владельцу бизнеса необходимо понимать принципы и механизмы действия рекламы, это поможет ему избежать каких-либо оплошностей и просчётов в рекламных кампаниях, и это несомненно даст уверенность в том, что его реклама будет работать повышая показатели фирмы. Интересующая нас реклама делится на корпоративную и товарную. Первую целесообразно применить сразу после открытия фирмы, она служит для того чтобы раскрутить её, например оповестить публику путём наружной рекламы - для этого существует изготовление информационных стендов на заказ. Информационные стенды производство которых становится все современнее, помогут Вам рассказать о своей услуге или товаре без особых затрат. Товарную рекламу применяют для раскрутки услуги или товара, или поддержания популярности, но смысл она имеет в том случае, если это инновационный продукт. При помощи имиджевой рекламы, вы можете сформировать имидж респектабельности вашей фирмы, её надёжности. В имиджевой рекламе применяются в основном образы и символика, а не текст. Поднять продажи можно также с помощью стимулирующей рекламы, её главная задача - склонить человека совершить покупку, реклама расказывает о преимуществах и выгодах, провоцирует покупатея совершать незапланированные покупки. Реклама стабильности служит для того, чтобы напомнит покупателям, продавцам и другим участникам рынка о том что ваше предприятия стабильно и устойчиво. Для малого и среднего бизнеса абсолютное прекраение рекламы - грубейшая ошибка, есть смысл лишь снизить её активность в <мёртвый сезон>, и повысить в его пик. Рекомендуется применять смешанную рекламу, она выполнит для вас все три функции.
Дата публикации 10.02.2012