Подшипник
Подшипник необходим для обеспечения вращения, поэтому существуют следующие параметры подшипников, среди которых максимальная динамическая нагрузка, посадочные размеры, класс точности, требования к смазке и, конечно, вибрации.
В принципы подшипники можно разделить на несколько видов. Это подшипники качения, затем подшипники скольжения, газостатические подшипники, а также газодинамические подшипники. Каждый из перечисленных подшипников используется в том или ином случае. Газостатический подшипник актуален, если необходимо обеспечить максимально точную посадку вала. Стоимость такого подшипника доступная, поэтому они актуальны сейчас.
Существуют также магнитные подшипники, которые работают на принципе магнитной левитации. В чем же заключается принцип магнитной левитации? На самом деле все очень просто, поскольку в данном случае объект поднимается с помощью магнитного поля. Среди магнитных подшипников есть пассивные и активные подшипники. Первые очень распространены, тогда как последние находятся еще в стадии разработки. У магнитного подшипника есть основное преимущество - отсутствие контакта, а соответственно прекрасная износостойкость, и возможность использования данного подшипника при высоких и низких температурах.
Дата публикации: 13.08.2014, 00:19