Удачная идея для бизнеса
В 1956 году ученого известной теперь компании Procter & Gamble Виктора Милпса оставили с его новорожденной внучкой вдвоем. Все было хорошо, пока ученому не пришлось поменять ребенку пеленки. Кроме того, что пленки нужно было поменять, их еще нужно было стирать, что в двойне неприятно. Вот ученый и решил с помощью своих сотрудников решить данную проблему раз и навсегда. Его сотрудники должны были найти выход из положения пока дедушка опекал свою внучку. Так появилась бизнес идеи, как сделать первый подгузник, который мог впитывать влагу и не пропускать ее наружу.
В те времена уже появлялись первые подгузники, которые придумала Мэрин Донован, они делались из ткани парашютов. Изобретательница подгузника запотевала четыре вида разных подгузников, но они не пользовались особым спросом. Тогда были и первые одноразовые подгузники из Швеции, но их было мало, и они не могли решить создавшуюся проблему.
Первые подгузники, которые создала хорошо известная нам американская компания, также не пользовались спросом. Но постепенно компания стала совершенствовать свою продукцию, приучая американцев к новым и удобным подгузникам. Сейчас компания один из лидеров по выпуску всевозможных памперсов, которые успешно продаются во всем мире. Вот как может родится хорошая бизнес идея, для этого достаточно просто попробовать проблему на себе.
Дата публикации: 07.03.2014, 02:25