Рекламные буклеты снижают налоговую нагрузку
Любое предприятие, работающее на рынке, в первую очередь, заинтересовано в росте прибыли, особенно той ее части, которая остается после уплаты всех налогов, среди которых в частности фигурирует и налог на прибыль. Существует множество типов оптимизации налоговой нагрузки на предприятие, но не так давно Министерство финансов Российской Федерации сделало приятный сюрприз большинству компаний, действующих на территории России.
Согласно письму ? 03?03?06/1/544, которое было направлено для пояснения некоторых моментов начисления налогов на прибыль, расходы любого предприятия на изготовление рекламных брошюр и разного типа каталогов, в которых можно найти дополнительную информацию о предприятии, относятся к категории рекламных расходов, то есть не подвергаются обложению налогом на прибыль. Буклеты, которые хоть и не указываются в качестве рекламных носителей, являются одним из типов рекламных брошюр. Соответственно, предприятие, выпустившее тираж рекламных буклетов, по п. 4 ст. 264 НК РФ имеет право отнести расходы на выпуск этих буклетов к статье "затраты на рекламу". Эти затраты учитываются в размере фактических затрат, что позволит предприятию, осуществляющему продвижение своей продукции при помощи рекламных буклетов, значительно оптимизировать свои расходы.
Дата публикации: 19.02.2014, 01:15