Всё о клубных картах
В узком смысле клубные карты - это карты, которые выдают членам того или иного клуба в разных сферах услуг и видах деятельности.
Что же такое клубная карта?
Здесь может быть дано несколько определений. В узком смысле клубные карты выдают членам того или иного клуба в разных сферах услуг и видах деятельности. Например, фитнес-сообщества, салоны красоты, магазины модной одежды, тех. станции и разные бренды могут выдавать своим постоянным пользователям или покупателям такие карты. Как правило, они персонализированы. Это значит, что на них есть ФИО получателя и возможно даже его или ее фото.
Кроме того, клубная карта определяет уровень доступа к информации, услугам или товарам. В некоторых случаях, ее обладатель получает дополнительные возможности и бонусы, в других случаях, она ограничивает возможности пользователя по своему уровню. Например, карты могут быть серебряными, золотыми или платиновыми, и у каждой свой уровень доступа и выгод. Бывают компании, в которых можно купить клубную карту, чтобы в дальнейшем пользоваться всеми ее выгодами.
В более широком смысле, клубные - это просто накопительные или дисконтные карты без личных данных пользователя. Они могут быть снабжены штрих кодом или магнитной лентой и давать возможность накопления скидок или бонусов, а также участие в акциях.
Как можно использовать такой вид карт?
- Для накопления бонусов. Принцип прост - чем чаще человек пользуется картой или чем больше покупок делает, тем больше бонусов он накапливает.
- Скидки. Здесь можно легко мотивировать клиента повысить уровень его лояльности. Например, стоимость клубной карты на год на посещения фитнеса может быть на 10-15 процентов ниже, чем, если покупать абонемент на каждый квартал в отдельности. Так у человека появляется стимул заплатить за год пользования услугами фитнес-заведения, что автоматически повышает уровень лояльности клиентов.
- Накопительные баллы. С каждой покупкой на карте могут накапливаться баллы, которыми можно будет расплатиться за ряд товаров или услуг. Опять-таки, этот прием повышает уровень лояльности клиентов.
Производство клубных карт может быть затратным, ведь качество и дизайн их напрямую влияет на имидж и престижность компании. Поэтому, здесь скупиться не стоит. Если клубная карта совмещает в себе накопительную функцию с функцией оплаты, то она должна быть хорошо защищена.
Дизайн клубной карты может дать дополнительные возможности для рекламы компании и продвижения бренда. Поэтому целесообразно выполнять карты в основных цветах бренда, снабжать их логотипом и слоганом компании и рекламной информацией. Сфера применения клубных карт очень широка и открывает большие возможности перед компаниями для продвижения своих товаров и услуг.
Дата публикации: 21.01.2014, 01:32