Всё о клубных картах

Все о Linux. LinuxRSP.Ru


Cвежие новости Linux и BSD, анонсы статей и книг прямо в почтовый ящик!
Подписаться письмом


 Сегодняшние новости:

25 лет исполнилось ядру Linux

Релиз KDevelop 5.0

Oracle открывает код JDK9 для ARM

Выпущен Timewarrior 1.0.0

Релиз Android 7.0

Percona Memory Engine для MongoDB на базе WiredTiger

PowerShell открыт и доступен для Linux

Форк TrueCrypt: VeraCrypt 1.18

Релиз Snapcraft 2.14

Релиз Go 1.7

Стабильный выпуск рабочего стола Lumina

Вышла первая версия аналога OpenCV - DCV 0.1

Выпуск минималистичной программы для мониторинга jsonmon 3

В MIT разработали новый язык программирования

Первый релиз Qt5Gtk2

Godot 2.1 - новая версия открытого игрового движка

Свободная цифровая станция звукозаписи: Ardour 5.0

Обновление SkypeWeb Plugin for Pidgin

Вышла версия 3.0 Android File Transfer для Linux (и для OS X)

Программный аналог MIDI-контроллера для создания музыки: Launchpadd v1.3

Mozilla спонсирует поддержку Python 3.5 в PyPy

Ef 0.08 - программа для моделирования динамики заряженных частиц

Обновление текстового редактора TEA до версии 42.0.0

Релиз OpenOrienteering Mapper 0.6.4

Вышли Guix и GuixSD 0.11

Релиз Opera 39

Выпуск LibreOffice 5.2

В OpenSSH обнаружены и устранены некоторые уязвимости

Эмулятор FCEUX 2.2.3

Компания Билайн переходит на российскую СУБД с открытым исходным кодом Tarantool

Google

 Новые статьи :

Утилиты для восстановления потерянных данных в Linux

Лучшие файловые менеджеры для Android

20 лучших бесплатных книг о Linux

Как сгенерировать открытый/закрытый SSH-ключ в Linux

Grive - клиент Google Drive для Linux с открытым исходным кодом

Протокол IPv6: варианты подключения

Сервер из образа: DHCP + TFTP + Initrd + OpenVZ

Обзор веб-панелей управления хостингом

Приёмы работы с Vim

Nginx как Reverse Proxy для сайта, использующего SSL

Разработка модулей ядра Linux

Мониторинг нагрузки http-сервера Apache 2

Перевод комментариев к файлу конфигурации Squid

Решение проблем при использовании "1c предприятие" 8.2 в Linux

Advanced Bash-Scripting Guide Искусство программирования на языке сценариев командной оболочки







Rambler's Top100



 
 

Полезная информация


Бытовая техника Юридические услуги Мебель / интерьер Недвижимость
Промышленность Программы Строительство Товары
Ремонт Интернет Дизайн Кондиционеры
Сантехника Стройматериалы Проектирование Туризм
Окна Двери, ворота Оборудование Разное

Рубрика: Разное

Всё о клубных картах

В узком смысле клубные карты - это карты, которые выдают членам того или иного клуба в разных сферах услуг и видах деятельности.

Что же такое клубная карта?

Здесь может быть дано несколько определений. В узком смысле клубные карты выдают членам того или иного клуба в разных сферах услуг и видах деятельности. Например, фитнес-сообщества, салоны красоты, магазины модной одежды, тех. станции и разные бренды могут выдавать своим постоянным пользователям или покупателям такие карты. Как правило, они персонализированы. Это значит, что на них есть ФИО получателя и возможно даже его или ее фото.

Кроме того, клубная карта определяет уровень доступа к информации, услугам или товарам. В некоторых случаях, ее обладатель получает дополнительные возможности и бонусы, в других случаях, она ограничивает возможности пользователя по своему уровню. Например, карты могут быть серебряными, золотыми или платиновыми, и у каждой свой уровень доступа и выгод. Бывают компании, в которых можно купить клубную карту, чтобы в дальнейшем пользоваться всеми ее выгодами.

В более широком смысле, клубные - это просто накопительные или дисконтные карты без личных данных пользователя. Они могут быть снабжены штрих кодом или магнитной лентой и давать возможность накопления скидок или бонусов, а также участие в акциях.

Как можно использовать такой вид карт?

  • Для накопления бонусов. Принцип прост - чем чаще человек пользуется картой или чем больше покупок делает, тем больше бонусов он накапливает.
  • Скидки. Здесь можно легко мотивировать клиента повысить уровень его лояльности. Например, стоимость клубной карты на год на посещения фитнеса может быть на 10-15 процентов ниже, чем, если покупать абонемент на каждый квартал в отдельности. Так у человека появляется стимул заплатить за год пользования услугами фитнес-заведения, что автоматически повышает уровень лояльности клиентов.
  • Накопительные баллы. С каждой покупкой на карте могут накапливаться баллы, которыми можно будет расплатиться за ряд товаров или услуг. Опять-таки, этот прием повышает уровень лояльности клиентов.

Производство клубных карт может быть затратным, ведь качество и дизайн их напрямую влияет на имидж и престижность компании. Поэтому, здесь скупиться не стоит. Если клубная карта совмещает в себе накопительную функцию с функцией оплаты, то она должна быть хорошо защищена.

Дизайн клубной карты может дать дополнительные возможности для рекламы компании и продвижения бренда. Поэтому целесообразно выполнять карты в основных цветах бренда, снабжать их логотипом и слоганом компании и рекламной информацией. Сфера применения клубных карт очень широка и открывает большие возможности перед компаниями для продвижения своих товаров и услуг.

Дата публикации: 21.01.2014, 01:32
















      

Связь | О проекте LinuxRSP | Реклама | О Linux
© 1999-2024 LinuxRSP