Система управления взаимоотношениями с заказчиками
Система управления отношениями с заказчиками - это приложение для компаний, определённое для автоматизирования политики взаимодействия с заказчиками, особенно, для поднятия уровня продаж, оптимизирования торговли на рынке и улучшения обслуживания заказчиков с помощью сохранения сведений о заказчиках и истории отношений с ними, установления и улучшения бизнес процедур и дальнейшего анализа итогов. CRM-система - модель взаимодействия, считающая, что центр всей идеологии бизнеса - это заказчик, а главные направления работы - это меры по поддержанию рентабельной торговли на рынке, продаж и обслуживания заказчиков. Поддержание данных бизнес задач состоит из: сбора, хранения и анализа сведений о клиентах, импортёрах, компаньонах, а также о внутренних процессах организации. Цели для поддержания данных бизнес задач состоят из таких компонентов: продаж, торговли на рынке, поддержки клиентов. Классифицируются crm системы по функциональным возможностям и по уровням обработки сведений.
По функциональным возможностям CRM-система бывает следующая:
- Управления продажами;
- Управления торговлей на рынке;
- Управления абонентским обслуживанием и call-центрами (системы по обработке обращений клиентов, фиксирования и последующая работа с обращениями абонентов).
По уровням обработки сведений такова:
- Операционный CRM;
- Аналитический CRM;
- Коллаборативный CRM.
Дата публикации: 11.10.2013, 00:26