Телемаркетинг, как эффективный способ повышения объемов продаж
О значении и преимуществах, так называемых, "холодных звонков" известно всем руководителям компаний. И хотя поиск потенциальных клиентов не требует высокой квалификации и узкой специализации сотрудников, он занимает значительное время и подразумевает хорошее знание продукции. Задействовать на звонки лучших менеджеров компании, как правило, не представляется эффективным. Создание для этих целей отдельного call центра не всегда экономически целесообразно, особенно, если его услуги требуются с периодичностью. В таком случае, как найти оптимальное решение?
Следует обратиться к услугам контакт-центра компании Upsale. Компания предлагает весь спектр услуг, связанных с телемаркетингом. Это не только "холодные звонки" и создание базы клиентов, но и консультирование клиентов по типовым вопросам, прием и обработка заказов, информирование о проводимых акциях и спецпредложениях, телефонное анкетирование. Безусловно, такой объем работ должен осуществляться хорошо подготовленными специалистами. Сотрудники компании Upsale осознают всю ответственность при оказании данных услуг и для каждого отдельного проекта выделяют группу специалистов, которая проходит специализированную подготовку по продукции компании-клиента. Комуникабельные специалисты в call centre Upsale легко установят контакт с потенциальным потребителем и без заминки ответят на все типовые вопросы покупателя. От грамотности и компетентности специалиста контакт-центра зависит степень заинтересованности потенциальных покупателей, уровень удовлетворенности постоянных клиентов и успех рекламных акций.
Телемаркетинг не является новым направлением в сфере рекламы, однако, в последнее время он приобретает ключевую роль в поиске клиентов и установлении уровня заинтересованности новым продуктом.
Дата публикации: 28.08.2013, 23:22