Что такое контекстная реклама. Особенности составления объявления.
Контекстная реклама - это реклама, которая предоставляется пользователям за определенную сумму денег. Для тех, кто еще не знает, что же есть такое контекстная реклама, необходимо пояснить, что это рекламная площадка. Она может располагаться на любом интернет ресурсе. Как правило, контекстная реклама соответствует содержанию страниц, на которых она располагается. Здесь можно размещать совершенно разные виды рекламы. Например, тексто-графическое объявление, видеоролик или баннер.
На данный момент существует три провайдера контекстной рекламы. Самым популярным на сегодня считается контекстная реклама яндекс директ. В чем же преимущество такого вида рекламы? Дело все в том, что данная реклама максимально избирательна, потому, как она ориентируется на ключевые слова, которые потребитель в данный момент вбивает в поисковую строку. Именно это позволяет говорить о таком виде рекламного носителя, как о самом эффективном способе, который охватывает исключительно целевую аудиторию.
Для того, чтобы воспользоваться контекстной рекламой яндекс директ, важно понимать, что существует два вида блоков в такой рекламе:
- Спецразмещение.
- Гарантированный блок.
Первый вид блока - это наиболее дорогой вид размещения.
Создание объявления для данного вида рекламы имеет ряд особенностей. Заголовок не должен превышать более тридцати трех знаков с пробелами, а тело объявления - не более семидесяти пяти знаков с пробелами.
Эффективное объявление - это то, которое подталкивает людей узнать, что же стоит за таким объявлением. Для того, чтобы его создать, необходимо понимать круг потенциальных клиентов и ориентироваться именно на них. Какую проблему они должны решить, кликнув на Ваше объявление? Ответив на данный вопрос, Вы сможете создать эффективное объявление.
Дата публикации: 17.05.2013, 00:06