Мобильный маркетинг в наши дни
В 21 веке мобильный маркетинг является достаточно популярным рекламным инструментом, уверенно тесня уже являющуюся примером для подражания рекламу в Интернете. Большая абонентская база (по некоторым оценкам, в четыре раза больше простых пользователей Всемирной паутины), довольно малая цена серфинга (уступающая только расценкам обычных сетей ) - вот основные преимущества рекламы в мобильных сетях. Возьмите в расчёт также замечательную таргетированность пользователей с возможностью привязки к месту проживания, социальному статусу, потребностей. Ещё возможность охватить потребителя, недоступного для Сети, радио и газет.
Следующим фактором, сильно влияющий на популярность мобильных сетей как инструмента рекламирования своей продукции можно назвать молниеносное развитие мобильного рынка. Сейчас этих устройств уже создано больше, чем других повседневных устройств. По этой причине реклама в мобильных приложениях на сегодняшний день считается самым эффективным способом, гарантирующим близкий контакт с будущим клиентом. В особенности, беря во внимание возникновение товаров фирм Apple и прочих, очень хорошо подготовленных в отношении применения мобильного трафика.
Мобильная реклама - это основа новой маркетинговой стратегии. На это имеется парочку важных причин. Во-первых, приложения являются замечательным средством для установления продолжительной коммуникации с рекламируемым брендом. Если стандартное расположение тизеров на WAP-ресурсах становится не эффективным, то с помощью рекламы в мобильном приложении вы можете направить внимание покупателя на рекламируемый продукт. Следующий аспект приложение для телефона является таким же эффективным способом анализа данных о покупателях, как и WAP-ресурсы, давая возможность вдобавок вступать в интерактивный диалог. Третий пункт - классический маркетинг мобильных сетей имеет преимущества, однако всё же не нравится пользователям. Применение выпущенной программы с рекламой даёт возможность избавиться от этого эффекта. Коммуникация с владельцем телефона останется чистой и не нагруженной доставучестью, характерная для классической рекламы. Вдобавок реклама в мобильных приложениях не имеет недостатков, характерных для WAP и SMS рекламы - отсутствует ограничение на размер сообщения, не требуется осуществлять тесты меню мобильного сайта, занимающие много времени.
Последний пункт - реклама в приложении имеет долгосрочную перспективу. СМС-маркетинг же пригоден для мгновенных, краткосрочных операций.
Дата публикации: 22.01.2013, 15:40