Особенности различных видов рекламы
Источников рекламы существует много. Какой вид рекламы самый лучший? Однозначно ответить невозможно. Ведь все зависит от конкретной услуги и товара, от демографической распространенности продукции, от цели рекламной компании. Ведь существует социальная реклама, которая стремится изменить концепцию общественного поведения.
Наружная реклама - достаточно эффективная. Наружная реклама относительно дешевая, чем реклама на радио и по телевидению. Если вас интересует стоимость аренды рекламного щита, вы сможете узнать цену на сайте myrm.ru. А позвонив по телефону в России 8-800-700-30-88, можете заказать рекламоноситель как внутренней, так и внешней рекламы. Реклама на транспорте, к примеру, охватывает большую аудиторию, присутствует в разных частях города, является мобильной. Ее могут увидеть как пассажиры, так и водители. А это различная аудитория, люди из разных категорий как возрастных, так и доходных. Был опрос, который прояснил эффективность рекламы на транспорте. Так, исходя из него: 20% опрошенных людей приобрели рекламируемый товар, 22% рассказали о нем знакомым и друзьям, а 19% решили найти более точную информацию. Жители Британии (около 80%) сказали, что обращают на рекламу на транспорте много внимания, и что является очень эффективной.
Рекламные билборды благодаря большим размерам и объемам также привлекают большое количество людей, проходящих и проезжающих на улицах города. Но на такой рекламе чаще всего размещается небольшое количество информации, хотя при умелом создании, она действует эффективно. Рекламные билборды, вывески, щиты, пиллар реклама - это все средства воздействия, которые охватывают большую аудиторию как людей, так и территориальную.
Интернет реклама сегодня процветает. В то время, как реклама в некоторых печатных изданиях, к примеру, не привлекает достаточное количество целевой аудитории, интернет реклама успела занять почетное место среди всех других видов рекламы. Реклама в интернете позволяет предугадать результаты рекламной компании еще до запуска рекламной компании. Позволяет такая реклама оптимизировать ее, увеличить эффективность. Одним из преимуществ этого вида рекламы является широкий выбор инструментов воздействия, это могут быть баннерные сети, небольшие текстовые объявления, массовые рассылки по почте и другие. От рекламодателя будет зависеть выбор вида рекламы и цель, которую он преследует. Поисковая и контекстная реклама сегодня - наиболее распространенные инструменты рекламного воздействия.
Дата публикации: 18.01.2013, 14:38