Создание фирменного стиля
Понятию фирменного стиля, пожалуй, не будет и сотни лет. Еще древние мастера придумали ставить на продукцию личное клеймо, которое в наше время можно условно считать логотипом. А у кочевых народов было принято выжигать тавро на шкуре скота, так что слово "brand" - всего лишь латинский эквивалент "тавро".
В средневековье клеймением занимались цеховые артели. В эпоху НТР, из-за роста численности населения и развития рынков стало очевидным, что просто делать качественный продукт уже недостаточно, еще нужно как-то выделить его среди остальных. Фирменный стиль стал одним из таких способов. Он позволил повышать узнаваемость компаний среди клиентов, усиливать воздействие на целевую аудиторию, отстраиваться от конкурентов. Трудно переоценить роль фирменного стиля, ведь затрагивает он почти все аспекты работы организации. Под созданием фирменного стиля подразумевается сочетание шрифтовых решений и графических объектов, используемых во всей корпоративной продукции компании, как то буклеты, фирменные конверты или визитки. Потому так важно, чтобы дизайн фирменного стиля не только отражал саму суть компании, но и соответствовал её статусу и сфере деятельности.
Сейчас существуют компьютерные курсы для подготовки специалистов в этой области, дополняющие программы курсов для дизайнеров в области Adobe Illustrator, Adobe Photoshop и Corel DRAW.