Будущее музыки в синтезе её направлений
В 1916 году несколько анархистов объединились в богемное общество Dada. Главная идея этого общества заключалась в свободе самовыражения, и эту свою идею члены общества предпочитали выражать в звуках. Dada создали собственный новаторский стиль музыки, основанный на производственных шумах. Кумиром общества Dada был итальянский художник Л. Руссоло, именно он создал несколько машин, производящих необычные звуки. Одним из его изобретений стала Noise Intoners, которую использовали и такие русские композиторы, как Стравинский и Кандинский. А в 1920 году Л. Теремин изобрел самый первый синтезатор. Однако, танцевальная качественная музыка по-настоящему стала развиваться только в 70-е годы. Её "первопроходцем" стал Дж. Мородер.
В 80-е электронная музыка окончательно утвердилась, как самостоятельный жанр, заняв достойное место среди остальных видов музыки. В девяностые годы музыка развивалась очень стремительно и хаотично, электронная музыка выходит на передние планы. Девяностые породили всевозможные поджанры электронной музыки - хаус, транс, техно, хардкор и джангл - у всей этой разновидности общие корни. За прошлый век музыка претерпела очень серьезную революцию, и это развитие еще далеко не закончено. Сейчас музыканты берутся за самые неожиданные и смелые проекты, пытаясь в своих экспериментах совместить классику и современную танцевальную музыку, рок и техно и многое другое.
Дата публикации: 10.09.2012, 20:57