Как организовать эффективный маркетинг в социальных сетях?
Реклама в социальных сетях является совершенно новым видом рекламы, на него в данный момент надо обратить внимание всем фирмам и компаниям, желающим достигнуть по-настоящему эффективного контакта с потенциальными клиентами. Социальные сети стали массово популярными, не успев еще зародиться. Самые известные из них - MySpace.com и Facebook.com, уверенно обогнали поисковые системы и всех корпоративных монстров, и сдавать позиции не собираются. Наверное, и сами разработчики не ждали такого бума, но когда многим стало понятно, во что это выльется в будущем, в Интернете социальные сети стали расти, как на дрожжах.
Когда социальные сети достигают многомиллионной посещаемости и внушительного трафика, появляется возможность заработать на этом денег, и разработчиками запускается в них реклама. К примеру, пользователи facebook на своих страничках видят контекстную рекламу. Чем же так хорош маркетинг в социальных медиа и в социальных сетях в частности? Социальные сети являются самой большой и подробнейшей базой данных по всем зарегистрированным в них пользователям. При помощи поиска можно находить человека в соответствии с определенными интересами, местоположением, религиозными и политическими взглядами, должностью, возрастом, какими-то определенными предпочтениями и прочим.
Таким образом, если выявить для своих услуг или своих продуктов целевую аудиторию, можно будет быстро составить список конкретных людей, чтобы лично с ними общаться или создавать свои группы в сети, в которые можно их приглашать, организовывать соцопросы и прочее. Честно говоря, здесь огромное множество механизмов для привлечения целевых клиентов, нужен лишь креатив и продуманность, и исходить из потребностей и интересов целевой аудитории определенных географических зон, чтобы найти путь к их сердцу.
Дата публикации 03.09.2012, 00:06