Обратный эффект искусственного формирования имиджа компании
Все чаще крупные компании для привлечения клиентов и партнеров искусственно создают свой имидж. Такая методика действительно работает, но если кроме нее не принимать других способов пиара, то такое формирование положительного имиджа компании не даст особого результата. Все дело в том, что потребители, узнав о том, что появилась такая хорошая компания, действительно стремятся воспользоваться ее услугами или товарами, но, не оправдав их ожидания, потребитель больше никогда не подойдет и даже не подумает о том, что качество предоставления услуг или товаров могло улучшиться. Более того может сработать эффект, когда неудовлетворенный потребитель сообщит всем своим знакомым, а те своим о недовольстве данной компанией.
Естественно, имидж компании должен быть положительным, но не стоит концентрироваться исключительно над ним. Все должно быть комплексно отлажено, и к каждой отрасли стоит серьезно относиться. Ведь если на прилавках появляется не разрекламированный товар хорошего качества, потребитель "клюнет" на новинку и испробовав, будет покупать товар и в дальнейшем, разве это не ключевой ход в создании имиджа? Да, это ключевой ход, но он требует больше времени, средств и серьезного подхода. А созданный искусственно имидж не долговечен и не дальнозоркий, хотя и поднимает число потребителей, а иногда и срабатывает. Имидж обязательно должен дополнять ряд положительных сторон компании.
Дата публикации 23.08.2012, 16:39