Служба поддержки пользователей
Многие компании имеют службу поддержки пользователей. Чаще всего это
комплексная программа послепродажного сопровождения через специализированные
центры технической поддержки не только на территории России, но и за её пределами.
Глобальная техническая поддержка содержит в себе:
- присутствие единой контактной точки для того, чтобы получать сообщения о проблемах,
которые стали возникать в процессе эксплуатации;
- круглосуточное обслуживание, без выходных дней и праздников;
- общение на русском, а также иностранных языках;
- оперативные и содержательные ответы на все поступающие заявки и звонки;
- принятие заявок о неприятностях и проблемах;
- оперативное информирование всех пользователей о своевременном устранении
проблемы;
- короткие сроки устранения неисправностей, а также своевременная эскалация проблемы.
Центы технической поддержки клиентов - это централизованные контактные точки,
куда может обратиться любой человек. Службы поддержки помогают пользователям
исправлять ошибки, налаживать работу оборудования 24 часа в сутки. Выбор, в какой
именно центр поддержки обратиться с заявкой, зависит от того, в какой точке находится
клиент. Большинство людей предпочитают не менять службу поддержки и работать с
одними и теми же специалистами.