Все о Linux. LinuxRSP.Ru


Cвежие новости Linux и BSD, анонсы статей и книг прямо в почтовый ящик!
Подписаться письмом


 Сегодняшние новости:

25 лет исполнилось ядру Linux

Релиз KDevelop 5.0

Oracle открывает код JDK9 для ARM

Выпущен Timewarrior 1.0.0

Релиз Android 7.0

Percona Memory Engine для MongoDB на базе WiredTiger

PowerShell открыт и доступен для Linux

Форк TrueCrypt: VeraCrypt 1.18

Релиз Snapcraft 2.14

Релиз Go 1.7

Стабильный выпуск рабочего стола Lumina

Вышла первая версия аналога OpenCV - DCV 0.1

Выпуск минималистичной программы для мониторинга jsonmon 3

В MIT разработали новый язык программирования

Первый релиз Qt5Gtk2

Godot 2.1 - новая версия открытого игрового движка

Свободная цифровая станция звукозаписи: Ardour 5.0

Обновление SkypeWeb Plugin for Pidgin

Вышла версия 3.0 Android File Transfer для Linux (и для OS X)

Программный аналог MIDI-контроллера для создания музыки: Launchpadd v1.3

Mozilla спонсирует поддержку Python 3.5 в PyPy

Ef 0.08 - программа для моделирования динамики заряженных частиц

Обновление текстового редактора TEA до версии 42.0.0

Релиз OpenOrienteering Mapper 0.6.4

Вышли Guix и GuixSD 0.11

Релиз Opera 39

Выпуск LibreOffice 5.2

В OpenSSH обнаружены и устранены некоторые уязвимости

Эмулятор FCEUX 2.2.3

Компания Билайн переходит на российскую СУБД с открытым исходным кодом Tarantool

Google

 Новые статьи :

Утилиты для восстановления потерянных данных в Linux

Лучшие файловые менеджеры для Android

20 лучших бесплатных книг о Linux

Как сгенерировать открытый/закрытый SSH-ключ в Linux

Grive - клиент Google Drive для Linux с открытым исходным кодом

Протокол IPv6: варианты подключения

Сервер из образа: DHCP + TFTP + Initrd + OpenVZ

Обзор веб-панелей управления хостингом

Приёмы работы с Vim

Nginx как Reverse Proxy для сайта, использующего SSL

Разработка модулей ядра Linux

Мониторинг нагрузки http-сервера Apache 2

Перевод комментариев к файлу конфигурации Squid

Решение проблем при использовании "1c предприятие" 8.2 в Linux

Advanced Bash-Scripting Guide Искусство программирования на языке сценариев командной оболочки







Rambler's Top100



 
 

Полезная информация


Бытовая техника Юридические услуги Мебель / интерьер Недвижимость
Промышленность Программы Строительство Товары
Ремонт Интернет Дизайн Кондиционеры
Сантехника Стройматериалы Проектирование Туризм
Окна Двери, ворота Оборудование Разное

Рубрика: Разное

Служба поддержки пользователей

Многие компании имеют службу поддержки пользователей. Чаще всего это комплексная программа послепродажного сопровождения через специализированные центры технической поддержки не только на территории России, но и за её пределами.

Глобальная техническая поддержка содержит в себе:
- присутствие единой контактной точки для того, чтобы получать сообщения о проблемах, которые стали возникать в процессе эксплуатации;
- круглосуточное обслуживание, без выходных дней и праздников;
- общение на русском, а также иностранных языках;
- оперативные и содержательные ответы на все поступающие заявки и звонки; - принятие заявок о неприятностях и проблемах;
- оперативное информирование всех пользователей о своевременном устранении проблемы;
- короткие сроки устранения неисправностей, а также своевременная эскалация проблемы.

Центы технической поддержки клиентов - это централизованные контактные точки, куда может обратиться любой человек. Службы поддержки помогают пользователям исправлять ошибки, налаживать работу оборудования 24 часа в сутки. Выбор, в какой именно центр поддержки обратиться с заявкой, зависит от того, в какой точке находится клиент. Большинство людей предпочитают не менять службу поддержки и работать с одними и теми же специалистами.

















      

Связь | О проекте LinuxRSP | Реклама | О Linux
© 1999-2024 LinuxRSP