Умная реклама
Сегодня очень важно не потеряться среди неимоверного множества предлагаемых товаров и услуг. Изо дня в день на каждом шагу мы встречаем рекламу, будь то дома по телевизору, на каждом сайте в интернете, на улице, в магазинах, даже на одежде и предметах обихода. Согласитесь, что навязчивая и неинтересная реклама действует отталкивающе, то есть достигается обратный эффект, а ведь на ее создание были потрачены средства, которые включены в стоимость товара или услуги. Получается, реклама неэффективна, да еще и товар из-за нее стоит дороже, чем без рекламы.
Необходимо крайне аккуратно подходить к вопросу ознакомления потребителей со своей продукцией и услугами. Конечно, чтобы добиться определенных результатом, необходимо вложить немало средств в рекламную компанию. Но еще очень важно выбрать правильно команду специалистов, которые владеют вкусом и всеми тонкостями рекламного бизнеса. Разработка фирменного стиля всемирно известных марок товаров и услуг прошли долгий путь, но в них изначально были правильно определены сильные стороны. Ведь логотипы таких торговых марок, как, например, Coca-cola, Adidas, и многие другие, не претерпели никаких изменений за десятки лет на рынке. И реклама той же кока-колы повсюду, но как-то особенно не раздражает, а даже вызывает жажду и потребность хлебнуть глоточек, вот это и есть правильное преподнесение товара на рынке.
Дата публикации 07.07.2012, 22:08