Психология в рекламном бизнесе

Все о Linux. LinuxRSP.Ru


Cвежие новости Linux и BSD, анонсы статей и книг прямо в почтовый ящик!
Подписаться письмом


 Сегодняшние новости:

25 лет исполнилось ядру Linux

Релиз KDevelop 5.0

Oracle открывает код JDK9 для ARM

Выпущен Timewarrior 1.0.0

Релиз Android 7.0

Percona Memory Engine для MongoDB на базе WiredTiger

PowerShell открыт и доступен для Linux

Форк TrueCrypt: VeraCrypt 1.18

Релиз Snapcraft 2.14

Релиз Go 1.7

Стабильный выпуск рабочего стола Lumina

Вышла первая версия аналога OpenCV - DCV 0.1

Выпуск минималистичной программы для мониторинга jsonmon 3

В MIT разработали новый язык программирования

Первый релиз Qt5Gtk2

Godot 2.1 - новая версия открытого игрового движка

Свободная цифровая станция звукозаписи: Ardour 5.0

Обновление SkypeWeb Plugin for Pidgin

Вышла версия 3.0 Android File Transfer для Linux (и для OS X)

Программный аналог MIDI-контроллера для создания музыки: Launchpadd v1.3

Mozilla спонсирует поддержку Python 3.5 в PyPy

Ef 0.08 - программа для моделирования динамики заряженных частиц

Обновление текстового редактора TEA до версии 42.0.0

Релиз OpenOrienteering Mapper 0.6.4

Вышли Guix и GuixSD 0.11

Релиз Opera 39

Выпуск LibreOffice 5.2

В OpenSSH обнаружены и устранены некоторые уязвимости

Эмулятор FCEUX 2.2.3

Компания Билайн переходит на российскую СУБД с открытым исходным кодом Tarantool

Google

 Новые статьи :

Утилиты для восстановления потерянных данных в Linux

Лучшие файловые менеджеры для Android

20 лучших бесплатных книг о Linux

Как сгенерировать открытый/закрытый SSH-ключ в Linux

Grive - клиент Google Drive для Linux с открытым исходным кодом

Протокол IPv6: варианты подключения

Сервер из образа: DHCP + TFTP + Initrd + OpenVZ

Обзор веб-панелей управления хостингом

Приёмы работы с Vim

Nginx как Reverse Proxy для сайта, использующего SSL

Разработка модулей ядра Linux

Мониторинг нагрузки http-сервера Apache 2

Перевод комментариев к файлу конфигурации Squid

Решение проблем при использовании "1c предприятие" 8.2 в Linux

Advanced Bash-Scripting Guide Искусство программирования на языке сценариев командной оболочки







Rambler's Top100



 
 

Полезная информация


Бытовая техника Юридические услуги Мебель / интерьер Недвижимость
Промышленность Программы Строительство Товары
Ремонт Интернет Дизайн Кондиционеры
Сантехника Стройматериалы Проектирование Туризм
Окна Двери, ворота Оборудование Разное

Рубрика: Разное

Психология в рекламном бизнесе

Современная реклама представляет собой сложную конъюнктурную деятельность, которая вбирает в себя как деловое, и так творческое начало.

В условиях большой жесткой конкуренции на плаву удается удержаться тем рекламным компаниям, которые предоставляю не только выгодные для клиента контрактные условия, но и знают способы влияния на потенциальных потребителей. Поэтому так важно не только уметь работать с заказчиком, но и грамотно делать рекламу с позиции восприятия продукта. Стоит отметить, что заказчик ожидает, что менеджеры по рекламе примут все его пожелания во внимания и даже превзойдут его ожидания. Для того чтобы добиться такого эффекта рекламные агентства прибегают к подсознательным установкам, который воздействуют на потребителей, для этого ими тщательно изучается психология. В данном случае основной упор делается на интересы, нравы и психические особенности потребителя. Ведь если рекламное агентство знает, что необходимо сделать для того чтобы человек согласился с одним и отказался от другого, то рекламируемый товар будет обречен на успех.

Кроме того рекламный бизнес предусматривает психологическое воздействие не только на потребителей, но и на самого заказчика, для этого сотрудниками используются основные приемы убеждения, которые позволяют существенно повысить количество заказов на рекламу. Применяются не только психологические установки, но и эффект социальной значимости и т.д.

Психология в бизнесе при ее правильной постановке способна принести много денег своему владельцу, об этом подробнее можно узнать здесь: http://мастер-портал.рф. Если говорить о рекламном бизнесе, то здесь необходимо для успеха использовать запинающиеся и притягивающие внимание приемы. Одним из которых является использование психологических <маркеров> по восприятию информации. Они могут быть представлены в любом виде, главное правило здесь нарушить естественный ход восприятия. Благодаря этому вся подаваемая информация быстро запоминается.

Дата публикации 11.04.2012, 22:07

















      

Связь | О проекте LinuxRSP | Реклама | О Linux
© 1999-2024 LinuxRSP