Специфика работы специалиста по имиджу
Работа специалистов по имиджу - творческая состоит в моделировании для клиента образа, успешно добивающаяся или подчеркивающая его профессиональные или личные цели. Они подбирают практически все одежду, обувь, прическу, макияж и аксессуары. Практически все внешние атрибуты сочетаются и работают на общий стиль.
Эта молодая профессия в странах СНГ ей около 10 лет. Поэтому пока нет четкого и единого мнения, чем же занимаются специалисты по имиджу, в принципе его и не может быть, ведь подход к каждому клиенту очень индивидуален у каждого специалиста, в зависимости от того как развито его восприятие и видение характера человека и тех задач, которые он хочет разрешить своим имиджем.
Обычно в салонах красоты имиджмейкер консультирует клиентов, подбирая прически и макияж, находит нужный образ. В отличие от обычных парикмахеров или визажистов, это должен быть специалист-универсал, разбирающийся во всем.
А в PR-агентствах имиджмейкеры работают над продвижением каждого кандидата на выборах, моделированием благоприятного образа, такого чтобы понравился избирателям, работают с бизнесменами и политиками.
Одной из почетных должностей для имиджмейкера является имидж-аналитик, который руководит командой специалистов, "ведущих" клиента, выявляющих и анализирующих факты успешности или неудачности предприятия.
Дата публикации 22.03.2012, 20:27