Состояние современного рынка страховых услуг
Многие услуги в сфере страхования сейчас направлены на популяризацию данного вида финансовой деятельности. Если обязательное страхование в большинстве случаев является востребованным, то многие виды иных страховок приходится буквально навязывать клиентам. Юридические лица намного проще относятся к составлению страхового договора, поскольку часто таким способом уменьшают риски. Частные же лица являются редкими посетителями в офисах страховых компаний и стараются сокращать расходы к минимуму.
Страховые компании сейчас считаются неотъемлемой частью любого финансового рынка. Многие из них ожесточенно борются за потенциальных клиентов. Происходит это из-за необходимости отстаивать свою часть рынка. Не удивительно, что данные компании уделяют огромное внимание использованию различных программ сотрудничества с клиентами. Новые условия сделок и выгодные для застрахованных лиц параметры страхового договора (большой период, экономически обоснованная страховая сумма, франшиза, обширный перечень страховых случаев) позволяют привлекать новых клиентов и удерживать существующих.
Все меньше остается четко специализированных фирм, ориентированных на предоставление отдельных услуг. Универсальность для подобных компаний является способом найти клиентов. При этом сами специалисты должны работать на высоком уровне, проявляя свой немалый опыт и профессионализм.
Дата публикации: 13.04.2014, 15:36