Контекстная реклама-современный бесшумный двигатель торговли
Если реклама - это двигатель торговли, то контекстная реклама это самый бесшумный вид этого двигателя, ведь главное ее преимущество это отсутствие у пользователя сети ощущения, что кто то пытается навязать ему конкретный товар или услугу.
Еще одним плюсом рекламы этого вида является то, что она воздействует на конкретную аудиторию, предлагая продукцию тому клиенту, который в ней действительно заинтересован. Контекстные рекламные компании проводят как различные фирмы,помимо этого занимающие созданием и продвижением сайтов, так и специализированные агентства контекстной рекламы. К кому обращаться - решать вам, по нашему мнению успешная рекламная компания зависит в первую очередь не от фирмы, а от конкретного специалиста, занимающего ею.
Эффективность контекстной рекламы мы уже озвучили, а вот с самим понятием стоит разобраться подробнее. К примеру, вам требуется контекстная реклама для автосалонов определенной марки. Вы обращаетесь в агентство и его специалист создает короткие тематические объявления, наиболее точно отражающие запросы пользователей при поиске подходящего автосалона. В нашем случае ключевыми словами объявления может стать марка автомобиля, город нахождения автосалона, указание на низкую цену (слова "дешево", "выгодно"), большой выбор и т.д. Такого рода объявления размещаются в поисковых системах. Как результат - пользователь, затеявший поиск видит практически точный вариант своего запроса и переходит на ваш сайт. В этом и заключается суть рекламы данного вида.
Размещение контекстной рекламы в поисковых системах происходит в определенных зонах: сверху всех результатов поиска или в правой части экрана. От варианта размещения зависит и стоимость рекламы.
Практика показала, что использование контекстной рекламы позволяет за короткий срок увеличить количество посетителей на сайте и звонков в несколько раз. Затраты на проведения рекламной компании подобного рода оправдывают себя полностью за счет увеличения прибыли.
Дата публикации 16.02.2012