Как привлекать к сайту целевую аудиторию
В каждого веб-ресурса есть своя аудитория. Чаще всего это группа людей, ограниченных одними предпочтениями или определенной целью. Все зависит от тематики самого сайта. При этом ресурс может привлекать и аудиторию, которая не является целевой, но все равно интересуется тематикой ресурса. К примеру, в нс есть сайт с медицинской тематикой, основной аудиторией которого считаются работники данной сферы. Это основная целевая аудитория. Побочную аудиторию тут могут составлять люди, увлеченные медициной или пациенты. Это элементарный пример, чаще всего распределение аудитории сайта намного сложнее и включает несколько направлений. Так что занимаются оценкой аудитории и работой с ней специалисты. На базе их исследований выстраивается полноценная система продвижения со всеми ее параметрами. Большинство методик раскрутки тут нецелевые, то есть они способны привлекать сразу же широкую аудиторию.
Сама раскрутка сайтов включает множество методик, некоторые из них особо эффективные в зависимости от типа сайта. Многие новички в сфере продвижения сайтов стараются ориентироваться на программные методики раскрутки. Они эффективны для сайтов с очень широкой аудиторией и популярной тематикой. Более специализированная раскрутка требует индивидуального подхода и немалого мастерства профессионалов.
Для раскрутки ресурсов с узкой специализацией привлекаются часто целые компании.
Дата публикации: 21.09.2014, 19:59
|