Методики продвижения сайтов при помощи каталогов
Системы для продвижения сайтов, как известно, могут быть полностью легитимными или незаконными. На самом деле, <законами> для регулирования тут выступают нормы поисковой системы. Если пользователь использует рекомендуемые методики продвижения, то поисковая система нормально индексирует сайт. В случае "черного" продвижения ресурс вполне вероятно будет занесен в бан-лист. То есть поисковик просто не будет включать сайт в поисковую выдачу и добираться до такого ресурса придется при помощи непосредственного ввода ссылки в браузере. Иными словами о поисковом продвижении можно будет забыть.
Сейчас для обмена ссылками (одна из самых популярных методик продвижения) и подбора статей (основа поисковой оптимизации по запросам) может применяться прогон по каталогам. Ранее покупка ссылок была более простой, но с увеличением количества сайтов к подобной методике продвижения пришлось применять более жесткие требования. Использование многих каталогов было отнесено в сферу "серой" оптимизации. За нее сайты могут выдать временный бан или предупреждение в случае единичного факта использования.
Каталоги сайтов, которые относятся к белой оптимизации, являются более сложными для использования. В первую очередь для этого нужны специализированные программы и некоторые умения в сфере оптимизации. Хотя уже открыты и отдельные виртуальные ресурсы. Цена этого метода чисто символическая, но результат зависит от самого пользователя. Вся сложность состоит в выборе каталога. Сейчас их десятки тысяч, но подавляющее большинство из них, более 75% относятся к сфере "серой" и даже "черной" оптимизации.
Несколько тысяч каталогов выдают вполне нормальные результаты. Стоимость использования подобных директорий в среднем составляет нескольких тысяч рублей за несколько десятков тысяч директорий.
Дата публикации: 21.09.2014, 19:33
|