Контекстная реклама сайта
В последнее время в глобальной сети очень популярной стала контекстная реклама ресурса. И это неслучайно, ведь контекстная реклама это очень эффективный способ раскрутки любого сайта. Речь о платной, текстовой рекламе, которая при поиске показывается по ключевым словам. Иным словом, несомненное преимущество этого вида рекламы заключается в привлечении ею поискового целевого трафика. А уникальность ее в том, что она видна лишь тем пользователям, которые разыскивают информацию по теме, интересующей их, потому она и стала на порядок эффективнее обычной рекламы. Ведь, раз человек ищет нужную ему информацию, у него имеется мотив для приобретения товара или услуги. Чаще всего, контекстную рекламу продают за так называемые переходы, иным словом, за клик на рекламный баннер или объявления. В этой ситуации рекламодатель платить лишь за пользователей, зашедших на его сайт, и именно это обстоятельство превратило контекстную рекламу среди рекламодателей в довольно привлекательную вещь.
Предположим, пользователь хочет купить мобильный телефон. Он зашел на портал поисковой системы, ввел в поисковую строку запрос мобильный телефон, нажал на кнопку поиска. Поисковик в ответ выдаст результаты поиска вместе с контекстной рекламой, соответствующей пользовательскому запросу. Место расположения контекстной рекламы, как сообщило нам рекламное агентство мастер может быть обозначено или справа от результатов поиска, либо над ними. Изучив результаты поиска и рекламные объявления, пользователь кликает на нужный баннер, переходя на рекламируемый сайт, и переход должен быть специализированным, ну и так далее. Все должен завершить заказ пользователя.
Аналогично поисковой рекламе действует контекстная на тематических сайтах. При помощи контекстной системы ваши объявления покажутся на страницах, которые отвечают основной тематике вашей рекламы. Изучая сайт, который вполне может соответствовать нужной тематике, пользователь кликает на объявление либо на блок объявлений, а затем переходит на сайт, рекламируемый ими. Потом он точно так действует, как и в ситуации с контекстной рекламой, в результатах поиска поисковиков.
Для подобной рекламы нужно точно писать ключевые слова и особо тщательно подбирать рекламные тексты. Лишь при этом условии пользователю будет ясно, на какой сайт он придет, кликнув на такой баннер, и какую информацию он здесь встретит. То есть тут будет минимальным шанс того, что на объявление случайно нажмут.
Контекстная реклама реклама в интернете это реклама, размещенная на тематических сайтах, она действует не столь эффективно, зато поставлена пониже, и она может помочь существенно увеличить аудиторию реальных покупателей, потому целесообразно ее использование вкупе с поисковой.
Контекстная реклама может помочь в привлечении на портал целевой аудитории, имеющей мотивацию для совершения покупки или оформления заказа, а рекламодатель может при этом менять ключевые запросы и тексты баннеров, делая этим рекламную компанию эффективнее.