Методики приглашения новых участников в группу
В социальной сети ВКонтате есть просто огромное количество различных групп и страниц, ориентированных на обширную аудиторию. При этом есть и сообщества, которые в большинстве случаев имеют более ограниченные направления работы. В любом случае популярность тех или иных сообществ часто зависть от количества участников. Это кстати, является и фактором влияния на пополнения аудитории. Сейчас есть несколько направлений, которые ориентированные на привлечение новых участников. Выбирать их могут сами владельцы тех или иных групп. Эффективность выбранного метода часто зависит от типа группы и самой целевой аудитории. В некоторых случаях лучше всего использовать одновременно или поэтапно несколько методик продвижения. Для этого лучше всего обращаться к разнообразным проверенным специалистам.
Приглашаются участники в группу вконтакте с расчетом на их будущее использование различных направлений группы. Большинство сообществ используют разные информационные источники для предоставления интересующей информации. В принципе, группа может стать популярной и без приглашения участников, но для этого нужно иметь действительно уникальных контент и интересную тематику. Общественные публичные страницы, которые в основном занимаются многочисленными перепостами просто не могут порой набрать необходимую аудиторию из-за большой конкуренции. В этом случае стоит обращаться в специализированные и проверенные фирмы, занимающиеся раскруткой страниц в разных социальных сетях.
Поскольку для Рунета ВКонтакте считается основной социальной сетью, то продвижением тут занимаются практически все специалисты. Это могут быть отдельные компании и фрилансеры. При этом для продвижения нужно иметь определенные заготовки. Часто около 10 - 20% участников группы являются ботами или виртуалами. Сейчас ВК проводит довольно жесткую политику в отношении <мертвых душ>. То есть потенциальных виртуалов тут блокируют, а значит и в группах подобные участники будут висеть все тем же мертвым грузом. Опытные специалисты, занимающиеся продвижением групп, используют только качественные страницы или вообще нанимают обычных участников социальной сети. Платное продвижение позволяет набрать небольшой объем новых участников, но при этом они могут провести небольшую рекламу для своих друзей.
Бесплатная накрутка друзей происходит намного сложнее. Это может быть бартерная работа с другими группами или даже оплачиваемый вариант этого сотрудничества. В этом случае одна группа может регулярно рекламировать вторую и привлекать в нее своих участников.
Дата публикации: 09.06.2014, 00:07