Правила покупки товара в интернет-магазинах
08.01.2012
Приобретение товаров через интернет-магазины в наши дни очень популярный вид покупок. Ведь очень удобно сидеть дома за любимым компьютером и при этом не в чем себе не отказывать. Однако, до сих пор у многих граждан возникает ощущение, что заказывая товар вслепую они приобретают \"кота в мешке\". Чтобы избежать недоразумений попробуем разобраться в нюансах такого рода покупок. Для начала поговорим о плюсах, к ним относится более низкая стоимость товара, возможность выбора интернет-магазина с более выгодными условиями, получение товара в удобное для вас время и т.д. Теперь несколько советов, которые помогут вам избежать ошибок.
1. Если позволяет время советуем все же посмотреть товар в живую в ближайшем магазине. При покупке техники обратите внимание на артикул и характеристики продукта, очень часто, спутав одну цифру или букву, можно получить совершенно другой товар. К тому же в магазине можно получить развернутую консультацию и совет продавца.
2. При заказе в интернет-магазине обратите особое внимание на условия доставки товара в ваш регион. Условия включают в себя цену и сроки. Если товар крупногабаритный нужно уточнить вопрос, чьими силами осуществляется подъем груза до вашей квартиры. Также выясните, бывают ли задержки в доставке, за какой период времени перед приездом звонит курьер. Помните, что вы хоть и виртуальный, но все же покупатель, а он всегда и во всем прав.
3. Обратите внимание на интерфейс самого интернет-магазина. Информация должна соответствовать действительности. К примеру, вы хотите купить наручные часы фото которых вам понравилось. Не поленитесь посмотреть аналогичную модель в другом магазине и убедится, что она выглядит именно так и имеет такие же характеристики. К сожалению есть личный опыт такого несоответствия, и лучше подстраховаться.
Также обратите внимание на реквизиты самого интернет-магазине, отзывы о нем потребителей, наличие контактных телефонов, электронного адреса для связи и т.д. Будьте особенно внимательны, если планируете оплачивать покупку заранее электронными деньгами или через карту банка.
4. Помните, что само оформление заказа вас не к чему не обязывает. Получив товар от курьера вы можете спокойно проверить его качество, померить, проверить и даже отказаться. Причем вы можете ничем не обосновывать свой отказ, максимум, что может потребовать от вас магазин - это оплата услуг доставки.
5. На всякий случай уточните условия возврата товара, его гарантийного ремонта, замены брака, не очевидного при первом осмотре и т.д. Спрашивать нужно в какой срок осуществляется такая процедура, каков ее порядок и какие расходы вы можете при этом понести.
Придерживайтесь этих несложных правил и покупки через интернет-магазин будут приносить вам только удовольствие. методе нанесения изображения, носителе рекламной информации, разрешением печати, о которого напрямую зависит ее качество. Для интерьерной печати характерно более высокое качество (количество точек на дюйм), чем для наружной рекламы. Объясняется это просто: расстояние, например, от уличных билбордов до людей, на них смотрящих, составляет несколько десятков метров, помещения же не позволяют отойти на такое расстояние, поэтому и требуется высокая четкость изображения. Однако такое деление весьма условно, поскольку и в наружной рекламе иногда требуется высокое разрешение картинки, как и в помещении может находиться баннер, на котором будет вполне уместно изображение низкого разрешения.
Рассмотрим, какие существуют способы широкоформатной печати.
Виниловая печать. Основой для этого вида печати является виниловая пленка, применяемая в основном при изготовлении рекламной продукции, подлежащей наклеиванию на гладкую поверхность. Печать на виниле отличается стойкостью при длительном износе, воздействии на нее негативных погодных условий, а потому используется в наружной рекламе.
Наклейки на транспорт. Они способны улучшить внешний вид авто и выделить его из массы других, кроме того, успешно доносят рекламную информацию до неограниченного числа лиц.
Настенные стикеры. Используются в отделке помещения, предавая ему неповторимый стиль. Теперь, даже не имея таланта художника, можно украсить интерьер, следуя его стилистике, настроению и своему воображению.
Наклейки декоративные. Они просты в использовании и универсальны в применении, как в помещениях, например, торговых центров, так и в наружной рекламе.
Широкоформатная печать часто используется на баннерной ткани для наружных вывесок, билбордов и других носителях наружной рекламы.