Google не пошел на поводу у Яндекса
Большинство владельцев сайтов, которые используют их в качестве инструмента заработка, были встревожены новостью, озвученной представителями Яндекса в декабре прошлого года. Тогда сотрудники одной из крупнейших мировых поисковых систем заявили, что их система перестанет учитывать ссылки в ранжировании по запросам, которые носят коммерческий характер.
Надо сказать, что раскрутка сайта в таких условиях остается возможной, но несколько осложняется, поэтому вряд ли вызывает удивление интерес SEO-специалистов, проявленный к наличию подобных планов у самого крупного поисковика в мире - Google.
На днях один из британских пользователей в завуалированной форме задал вопрос, касающийся возможной отмены ссылочных факторов в поиске Google во время очередной веб-конференции с ведущим инженером интернет-гиганта Мэттом Каттсом. Тот не дал прямой ответ на него, однако отметил, что эксперименты в этом направлении американские специалисты вели уже несколько лет. К их сожалению, результаты были неутешительны: с прекращением учета фактора ссылок качество поисковых выдач резко падало. Конечно, сегодня во Всемирной сети существует немало проблем, связанных со спам-сайтами, однако все они бледнеют в сравнении с низкой релевантностью выдач без учета ссылок. Google будет продолжать совершенствовать качество выдачи, однако делать он это будет за счет более тщательного анализа ссылочной массы и ее общей релевантности к запросам.
Остается сказать, что пока что представители Яндекса не публиковали отчет по изменениям, которые должны были быть внесены в работу этого поисковика несколько недель тому назад. Эксперты пока что сомневаются в успешности попытки расстаться с алгоритмами поиска, учитывающем ссылочную массу, считая, что Google выбрал более правильное направление для развития.
Дата публикации: 24.02.2014, 14:28