Продвижение сайтов строительной тематики
Профессиональное продвижение интернет-ресурсов такой "горячей" тематики, как строительная, в социальной сети Вконтакте необходимо проводить с учётом некоторых специфических моментов.
Раскрутку интернет-ресурсов такой "горячей" тематики, как строительная, целесообразно проводить в социальных сетях. Оказывая профессиональные услуги продвижения сайтов строительных тематик для частных или корпоративных заказчиков, оптимизатор вынужден корректировать подходы в зависимости от специфики той или иной сети. Рассмотрим возможности раскрутки ресурса в одной из двух самых известных социальных сетей - Вконтакте.
Нюансы продвижения сайтов во Вконтакте
Специфика аудитории социальной сети Вконтакте позволяет с большой эффективностью продвигать интернет-ресурсы именно строительной тематики. Главным преимуществом оптимизации в этом интернет-сообществе является колоссальное число пользователей. На сегодняшний день оно составляет около 50 миллионов человек, что вполне сравнимо с численностью населения достаточно крупной страны.
Мощное достоинство сети Вконтакте заключается в популярности среди пользователей так называемой модели комьюнити-общения - обмена информацией в группах, которых в настоящий момент насчитывается примерно 10 миллионов. То есть, существует реальная возможность быстрого распространения сведений о проекте не по отдельным пользователям, а сразу по большому коллективу.
К преимуществам раскрутки ресурса в соцсети Вконтакте относится возможность нацеленности рекламы на конкретных посетителей (таргетирование рекламной акции). Это во многом облегчает работу тем, кто занимается продвижением сайтов методами SMM. Дело в том, что в отличие от пользователей других медиа пользователи данной сети охотнее сообщают о круге своих интересов и предпочтений. Таким образом, оптимизатор может очень тонко настраивать кампанию, выбирая инструменты, наиболее эффективные для конкретной аудитории.
Специалистам, намеренным добиться серьёзных успехов в раскрутке строительных интернет-сайтов, следует учесть и средний уровень профессиональной подготовленности пользователей Вконтакте. Аудиторию этой сети составляют, в основном, практики, работающие в строительстве и смежных отраслях.
В данной соцсети эффективным будет продвижение электронных магазинов, продающих стройматериалы и оборудование частным лицам. Однако раскрутка проекта B2B здесь может провалиться, поскольку среди пользователей вы не найдёте менеджеров строительных компаний, облечённых полномочиями для принятия маркетинговых решений.
Дата публикации: 23.12.2013, 01:22