Когда простого продвижения мало
Владельцы коммерческих сайтов, которые уже сталкивались с их продвижением, то есть заказывали услуги по раскрутке сайта, увеличении его посещаемости, через какое-то время оказываются в довольно странном положении. Конечно, это происходит не со всеми, а только с теми, кто решил, что раскрутка сайта - это одноразовое действие, которое можно прекращать после того, как достигнут желаемый результат, то есть сайт посещает определенное количество людей.
Так вот, они сталкиваются с тем, что вроде бы количество посетителей большое, на сайт каждый день заходят тысячи пользователей, но тем не менее, сайт не приносит той прибыли, которая ожидалась. И ведь делалось хорошее продвижение, и еще очень большой комплекс самых разных мероприятий, а отдачи от сайта нет. Профессионалы, хорошо разбирающиеся в самых сложных интернет-технологиях, в таких случаях говорят, что у сайта низкая конверсия.
Причиной такой ситуации может быть как просто тот факт, что работы по продвижению сайта были прекращены слишком рано, они просто не были завершены, так и то, что продвижением занималась не очень добросовестная или же не очень профессиональная компания, которая не все сделала так, как надо. И в той, и в другой ситуации, вам необходимо уже не просто продвижение, а хорошее взвешенное поисковое продвижение сайтов.
Для начала, необходимо тщательно изучить тот сегмент рынка, на котором сайт должен занять лидирующие позиции. Нужно очень тщательно изучить сайты всех конкурентов, которые могут быть у вашего сайта, как прямых, так и непрямых, занимающихся похожей тематикой. Возможно, вы увидите, что в некоторых моментах, ваш сайт очень сильно отстает от них, возможно, что вы сразу же поймете, что именно необходимо исправить на вашем Интернет-ресурсе, чтобы его уровень конверсии резко повысился.
После этого можно провести также еще и комплекс мероприятий, который называется smm продвижение. Вам следует обратить свое внимание на тот имидж, который есть как у вашей компании, так и у вашего сайта в сети интернет. Для этого лучше всего обратить внимание на социальные сети и тематические форумы, на которых люди общаются о вашем продукте или же вашем сайте. Это очень сложная и очень ресурсоемкая работа, но ее обязательно нужно проводить время от времени для того, чтобы у вашей компании и у вашего продукта был положительный имидж.
После этого можно также заняться контекстной рекламой. Но сделать это очень взвешено и продуманно. Саму рекламу заказать таким образом, чтобы она затронула именно вашу целевую аудиторию, пускай это и будет строить дороже или же не так сильно увеличит вашу посещаемость. Если ваш сайт позиционируется, как региональный ресурс, то необходимо заказывать только рекламу, показываемую по вашему региону, и так далее, чтобы подтянуть хоть немного, но именно тех посетителей, которые будут повышать уровень конверсии на вашем сайте, увеличивая продажи товаров или услуг.
Дата публикации: 27.10.2013, 19:21