Корпоративная почта. Избранные вопросы организации сервиса
Больше половины всех электронных сообщений, которые отправляются в мире, отправляются вовсе не в виде sms или аналогичных популярных быстрых мессенджеров, а именно по электронной почте.
Если верить статистическим данным, больше половины всех электронных сообщений, которые отправляются в мире, отправляются вовсе не в виде sms или аналогичных популярных быстрых мессенджеров, а именно по электронной почте.
Безусловно, немалый процент от общего числа писем, составляет откровенный информационный мусор, однако кроме него, большие и маленькие коммерческие компании пересылают своим контрагентам важные деловые документы по почте, рассылают потенциальным клиентам коммерческие предложения и сообщают реальным покупателям о своих специальных предложениях.
Таким образом, корпоративная почта в современном мире выполняет важную функцию и без нее просто не прожить. Но, другой большой вопрос, каким образом организовать работу этого удобного средства электронной связи?
Первый вариант, "для самых маленьких" - это применение бесплатных почтовых решений от известных поисковиков. Искушённый пользователь наверняка сразу же отметит про себя, что такие сервисы ничем не отличаются, кроме внешнего вида, от обычных ящиков для физических лиц. Другими словами, такой сервис нисколько не соответствует ожиданиям бизнеса.
Кроме того, те компании, которые слишком зависят от электронной почты или не готовы идти на компромиссы при организации корпоративного средства связи, обычно заводят собственные почтовые серверы. Также набирают целый штат ИТ-сотрудников, которые заняты настройкой и поддержкой всей почты, а также закупают огромное количество лицензионных программ, которые также стоят весьма недёшево.
Таким образом, собственный корпоративный сервер - дело довольно хлопотное и затратное, как в плане времени, так и в плане денег. Именно поэтому, решиться на такую авантюру с корпоративной почтой обычно могут себе позволить только достаточно крупные организации федерального уровня, которые опасаются за информационную безопасность и стремятся к максимальной автономности в плане ИТ-инфраструктуры.
Наиболее оптимальный способ организации корпоративной почты, для среднего бизнеса и для тех, кто желает, как можно более рационально распределить свои ресурсы, станет аутсорсинг услуг корпоративной почты, серверы которой будут располагаться на аппаратных мощностях профильной компании, которая занимается поставкой услуг корпоративной почты. Таким образом, удастся решить сразу две насущные проблемы:
- отказаться от покупки дорогого оборудования, найма специалистов;
- получить реально качественный сервис и высокий уровень обслуживания за весьма умеренную абонентскую плату.
Дата публикации: 15.10.2013, 08:06