Использование Интернет-сети для рекламы
Ведение бизнеса в современном мире практически невозможно без использования рекламы. Еще лет 50 назад рекламу можно было разместить только в газете или на доске объявлений. Теперь же возможностей заявить о своей деятельности гораздо больше. Улицы городов заполнены билбордами, баннерами. По радио и телевидению постоянно транслируются рекламные сообщения.
Широкая распространенность сети Интернет открыла еще одно поле для рекламной деятельности. Сегодня все больше потребителей для поиска информации об необходимых услугах или товарах используют Интернет, а не прессу.
Реклама в Интернете имеет ряд преимуществ по сравнению с другими ее видами. Она достаточно узкоориентированна, поскольку рекламу легко можно адресовать той категории потребителей, для которой она создана. Эффективность рекламной кампании можно отслеживать в режиме реального времени и вносить коррективы, тем самым достигать максимального эффекта.
К большому плюсу Интернет-рекламы следует отнести тот факт, что воздействие конкурентов сводится практически к минимуму. Также можно проводить "скрытую" рекламу в поисковиках, блогах, на форумах.
Наличие собственного сайта и его продвижение также является рекламой вашей деятельности. Стоимость Интернет-рекламы небольшая, при этом ее эффективность выше, чем при использовании других видов рекламы.
Дата публикации: 27.03.2013, 03:47