Особенности внешней и внутренней оптимизации сайта для продвижения его в поисковике Google.
Оптимизация сайта является обязательным процессом. Она необходима для того, чтобы обеспечить ресурсу более высокое место в выдаче, что, соответственно, приведет к его высокой популярности. Но нужно помнить, что любая поисковая система имеет присущие ей критерии, которые нужно соблюдать, чтобы добиться продвижения сайта в поисковике.
Рассмотрим вкратце особенности внутренней и внешней оптимизации для Google.
Если брать внешнюю оптимизацию, то тут нужно учитывать специфику Google. Довольно значимыми являются внешние ссылки с прямым вхождением ключа запроса. При этом они, желательно, должны размещаться на страницах с положительным значением Page Rank. Это позитивно воздействует на продвижение страниц сайта и ресурса в целом в поисковой выдаче.
Ссылочную массу нужно увеличивать постепенно и последовательно. Если за короткий промежуток времени появится значительное число внешних ссылок, можно попасть под соответствующий фильтр.
Кроме всего прочего не следует забывать о социальной составляющей. Размещение кнопки Google +1 (с помощью плагина или кода) на страницах ресурса и активность пользователей окажет положительное влияние на раскрутку сайта.
Постарайтесь всегда быть в курсе последних событий мира SEO. Читайте статьи, блоги (например, http://blogobloge.ru/) и другую полезную информацию.
Одним из главных критериев внутренней оптимизации является грамотная перелинковка страниц сайта. Так что, если хотите продвинуть свой ресурс в поисковике Google, обратите на этот момент пристальное внимание.
Кроме того не нужно писать тексты с большим количеством ключевых слов. Если плотность будет достигать высоких значений, это может негативно сказаться на ранжировании страниц сайта.
Для новостных порталов также важно размещать как можно больше нового уникального контента.
Дата публикации: 17.03.2013, 14:46