Создание сайтов с хорошим контентом - путь к успешному продвижению
Роль контента в успешном существовании сайтов в сети интернет постоянно пересматривается. Сначала была иллюзия, что сайт хорошо работает и без контента: достаточно хорошо продуманного дизайна.
Потом пришло понимание, что немые веб-странички как-то плохо продают товар и не очень хорошо оцениваются поисковым роботом. После этого появилась другая беда: бездумное наполнение невразумительными текстами с огромным количеством ключевых выражений. Это было еще в те времена, когда продвижение сайтов велось методами, которые сейчас уже признаны черными. Как только с помощью подобных методов интернет был окончательно превращен в большую помойку, поисковые роботы стали более разборчивыми и начали отдавать предпочтение более цивилизованным ресурсам. Правда, понятие такого цивилизованного ресурса постоянно меняется.
В какой-то момент хорошо ранжируются сайты с текстовыми простынями, потом - лишь с аскетичными абзацами <по существу>. Каким же станет создание сайтов в будущем? Какой контент будет нужен? И понадобится ли он вообще?
Давайте посмотрим, что происходит в той зоне интернета, которой безраздельно властвует Гугл. Там все уже достаточно цивилизованно. И роль хорошего контента не не просто важно, а жизненно необходима. Правда, здесь качество контента существенно важно. Уже не прокатят текстовые простыни, написанные только для робота. Нужна полезная информация, которая поможет пользователю как можно лучше ориентироваться на сайте и быстро находить ответы на все имеющиеся вопросы. Алгоритмы Гугл долгое время оттачивались в попытке определять качество контента. И сегодня на заспамленный текст Гугл отреагирует однозначным пренебрежением.
А что важно сегодня для главного поисковика буржунета? Смысловое соответствие, которое достигается за счет скрытого семантического индексирования. Это значит, что Гугл определяет релевантность ресурса не только исходя из конкретной фразы, по которой пользователь ищет сайт.
Гугл оценивает также и дополнительные фразы, которые имеют отношение к основному. Поскольку думать по-человечески робот не может, он в состоянии только структурировать и сопоставлять. И делает это он в грандиозных масштабах. Это помогает роботу добиться более качественной выдачи по каждому запросу. А пользователю помогает получить то, что ему нужно. Оптимизатору же остается только одно: окружать основное ключевое выражение всеми дополнительными фразами, которые помогут повысить релевантность окружающего контента. Заодно это поможет как можно более широко рассказать пользователю обо всех услугах и предложениях, которые существуют у данной компании. Не стоит бездумно использовать прием скрытого семантического индексирования, лучше воспользоваться им во благо всем: и роботу, и пользователю, и сайту. Ведь качество контента Гугл тоже научился оценивать.
Дата публикации: 13.02.2013, 20:02