Еще немного о вечных ссылках
Недавно прочитал статью о лучших источниках вечных ссылок. Бесспорно, лучшими являются те, которые проставлены без участия пользователя и получены естественным путем. Зачастую они предоставлены за уникальность и полезность информации. В итоге именно они имеют влияние на ссылочное распространение в поисковых системах.
В статье, прочитанной мной на http://www.texterra.ru/master/175/ рассказывается об увеличении таких вечных ссылок с помощью двух методов - провокация либо конкурс. Основная идея первого метода заключается в увеличении объема наиболее популярных для поисковиков слов. Для получения вечных ссылок возможно путем обмена ссылками. Найдя блоги либо сайты с похожей тематикой, необходимо предложить хозяину произвести обмен.
Второй метод, описанный на http://www.texterra.ru/master/175/ - конкурс. Заключается он в написании статья для одного из конкурсов. Для мотивации объявляется денежный приз. Одним из обязательных условий конкурса является размещение информации на сайте с ссылкой на ресурс, который рекламируется. Идеи конкурсов могут быть либо дешевые авиабилеты на популярные направления, либо приобретение дорогой бытовой техники, либо реклама лучшего туроператора, который дарит поездку на Карибы. Главное, чтобы приз должен быть крупным и заманчивым.
Все статьи должны быть с рекомендательными ссылками, как главный пункт PR-компании.
Любой web-мастер согласится с тем, что лучшими вечными ссылками являются те, которые получены естественным путем. Ведь за них не нужно платить заоблачные цены или угрожать, умолять web-мастеров, чтобы они сослались на сайт. Самый лучший вариант - это публикация годного контента, который непроизвольно заставит разместить ссылку на Ваш сайт на форуме, в социальных сетях или блоге.
Дата публикации 24.08.2012, 21:10