Подбор семантического ядра для правильного продвижения сайта
Продвижение сайта или поисковая оптимизация сайта - самые важные этапы при выполнении работ по раскрутке сайта. С этих работ и должна начинаться разумная раскрутка интернет проекта. От правильности подбора ключевиков для поисковой оптимизации веб сайта, во многом зависит успешность его продвижения.
Давайте рассмотрим подбор семантического ядра для конкретного сайта: online магазин, специализирующийся на продаже таких товаров как: спальни, диваны, столы, прихожие, шкафы-купе, кровати, гостиные, матрацы, и прочие товары для обустройства дома.
Для подбора основных ключевых фраз для такого сайта, стоит сделать анализ составленного вами перечня ключевиков в поисковиках и отметить запросы, которые пользователи чаще всего запрашивают. Скажем, если вы намерены продвигать сайт по запросам ╚шкафы-купе╩ или ╚матрасы╩, этот запрос не обязательно должен стоять в этой форме. Возможно, что поисковики выдадут вам эти же ключевики, но в иной форме. К примеру: "купить матрацы", "ортопедические матрацы", "купить шкафы-купе", "заказать шкафы-купе" и т. д. Поэтому очень важно применять именно эти ключевые запросы, а не те, которые, как вы думаете, кажутся наиболее важными.
При подборе семантического ядра интернет-проекта необходимо также брать во внимание тему сайта. Если это интернет- магазин мебели, то перечень ключевых слов должен максимально точно учитывать все товары, предлагаемые на сайте. Такой сайт важно продвигать не только по словам "спальни" или "шкафы-купе", но и по всем остальным ключевикам: "диваны", "матрацы", "кровати", "прихлжие", "столы", "гостиные" и т. д.
Кроме всего прочего, в список ключевиков для семантического ядра должны входить не просто общие понятия, а фразы, полностью соответствующие тематике вашего сайта. Например: ╚гостиные продажа╩, ╚купить спальни╩, "шкафы-купе на заказ", "выбрать прихожие", ╚купить стеклянные столы╩ и т. д. Они нужны потому, что обобщенные ключевые слова хоть и популярны у пользователей, но данные запросы не отражают услуги сайта и его содержание, и не интересны для пришедших с поисковика посетителей вашего сайта. В большинстве случаев для точного подбора набора ключевых запросов великолепно подходят ключевые запросы, которые состоят из 2-3 слов: ╚деревянные гостиные продажа╩, ╚матрацы от производителя╩, ╚выбрать шкафы-купе дешево╩, ╚спальни из Италии╩ и т. д.
И последнее, но не менее важное: при определении семантического ядра сайта нужно отталкиваться от региональной статистики поисковых систем. Так как в одних регионах запросы ╚купить спальни╩, ╚выбрать диваны╩ или "приобрести кровати" могут быть самыми часто запрашиваем ми у пользователей, а в остальных они могут находиться только на третьем-пятом месте.
При выборе семантического ядра для продвижения веб сайта необходимо быть предельно внимательными, ведь результаты оптимизации появятся через 1-2 месяца. Тогда уже исправить ошибку будет очень сложно.