История развития автоконцерна Мазда
Марка японских автомобилей Мазда уже давно пользуется повышенным спросом по всему миру. Все это благодаря отличному качеству сборки, великолепным техническим характеристикам и доступной цене. Наверное, в далеком 1920 году сын обычного рыбака Дюдзиро Мацуда даже подумать не мог о такой славе, когда начал выпуск пробной партии мотоциклов, а затем трициклов, поставляемых в годы Отечественной войны в японскую армию.
Первый четырехместный автомобиль купе компания Мазда выпустила спустя сорок лет, зато потом производство наладилось, и в промежутке менее двух лет, выпускаются сначала пикап, затем седан под торговой маркой Мазда. Тогда же компанией начинается выпуск роторных двигателей, и первый универсальный автомобиль был продан за рубежом. Mazda Cosmo Sport готовится к серийному выпуску, поскольку признание автомобиль сумел завоевать в рекордно короткие сроки.
Это сейчас автомобили и запчасти Мазда можно приобрести в любом автосалоне у официальных дилеров, а тогда с конвейера сходило не так много автомобилей этой марки. Но Мазда разрабатывала новые модели, пытаясь расширить модельный ряд и усовершенствовать его. Так, появляется модель Mazda Savanna RX-7, после этого часть акций компании Мазда покупается корпорацией Ford Motor. Сотрудничество прошло весьма успешно и как результат, появившийся модельный ряд Mazda Bongo. Экспорт японских автомобилей Мазда стал постепенно расширяться и в восьмидесятые годы более ста стран смогли увидеть эти автомобили. В двадцати странах мира работали заводы по выпуску автомобилей данного концерна.
В настоящее время у концерна два основных завода, находящиеся в Японии и остальные за пределами страны, в том числе и в России, в частности в Приморье выпускаются автомобиль марки Мазда6.
Объем продаж данного автомобиля с каждым годом все увеличивается, тем самым растет и прибыль данного концерна. Последний кризис оказал, конечно, свое негативное влияние на ситуацию, но в данный момент Мазда заявляет уже о своих новых идеях.
Дата публикации 28.07.2012, 12:43