Аренда помещений в Москве
Сегодня с задачей подбора помещения для бизнеса сталкивается почти каждая компания. Несомненно, с вопросами, связанными с арендой или приобретением коммерческой недвижимости, лучше всего обращаться к профессионалам.
Обращение к специалистам гарантирует экономию времени и сводит к минимуму такие риски по заключению сделок с недвижимостью, как оспорение или расторжение сделки по суду. Главным образом благодаря тому, что уделяется достаточное внимание юридической проверке объекта аренды или покупки.
Многие компании готовы в кратчайшие сроки решить проблемы по подбору коммерческой недвижимости. Если необходима аренда помещения под офис, магазин, ресторан или склад, они оказывают квалифицированную помощь.
Решение о необходимости аренды помещения - лишь полдела. Перед тем, как приступить к поиску нужного объекта, необходимо определиться с ключевыми параметрами, по которым он и будет подбираться. Снять офис в Москве любого класса, на территории любого района легко и просто, исходя из пожеланий по расположению, площади, цене помещения.
Так, прежде всего, нужно выбрать желаемый район. Далее следует определиться с примерной площадью искомого помещения. Что касается цены, то обычно она рассчитывается в рублях или в условных единицах за квадратный метр за один месяц аренды.
Цена может быть очень разной и зависит от местоположения офиса, его близости к коммуникационным объектам, транспортной доступности. Площадь и класс бизнес-центра при этом играют немаловажную роль. Так, бизнес-центры имеют классификацию от А до С. Офисные центры класса А размещены в центре города, располагают удобным подъездом, охраняемой стоянкой и круглосуточной охраной. Бизнес-Центры класса В расположены чаще недалеко от станций метро вокруг центра города. Бизнес-центры класса С могут быть расположены на окраинах, куда на метро добраться довольно сложно, но зато такие помещения более доступны по цене.
Дата публикации 02.04.2012, 01:57