Центр управления IP-телефонией
Сейчас 1998 год можно считать началом разработки и внедрения IP-телефонии. Группа предпринимателей начала свою работу на рынке услуг IP-телефонии в течение этого времени. Хотя развитие подобного метода телефонии происходит и сейчас. В том числе это касается и внедрения разного рода систем подключения самого оборудования. Автоматические телефонные станции для подобного вида телефонии используются в основном специализированные. Они связаны с применением компьютерного оборудования и прочих технологий.
Сами системы ip-атс способны обрабатывать огромное количество подключений. IP телефония теперь интегрируются в коммутируемую телефонную сеть общего пользования (PSTN). При этом данный вид телефонии имеет прямую связь непосредственно с применением протоколов интернета. От этого он и получил соответствующее название. АТС в данном случае выполняет разные направления работ, связанные с распределением информации и всевозможных показателей системы входящих/исходящих звонков.
Телефонные звонки в системах IP телефонии представлены как "свободные" междугородние формы телефонии. Со временем такая методики коммуникации стала самой лучшей для международных звонков. Все, что для этого нужно, всего лишь иметь доступ к интернету и использовать программное обеспечение. Так что для многих компаний и пользователей это очень экономичный способ делать звонки за границу.
Дата публикации: 29.07.2014, 13:46